Привлечение клиентов в сегмент офлайн кредитования

VAlexey

Administrator
Команда форума
#1
Тема создана для обсуждения проблемы привлечения новых клиентов в МКК работающих в сегменте офлайн кредитования. Задаем вопросы, делимся опытом:)
 
#3
Если серьезно, то сейчас работаем с газетами, флаера по почтовым ящикам, сити - формат, билборды, реклама в общественном транспорте, реклама на квитанциях ком. платежей, "живая" реклама у отделений, думаем над реферальной системой.
 
#4
У нас ключевой канал - реклама в интернете во всех ее проявлениях - директ, эдвордс, СЕО, спа-сетки. Дальше таргетированные СМС-рассылки. Пробовали - теле, радио, лифты, газеты, купоны, расклейку объявлений, 2GIS. Отказались по причине низкой эффективности и сложности отслеживания. Реферальную систему тоже планируем - на стадии разработки. Наружки нет, по причине того, что работаем по схеме ДД - выдача на дому у клиента
 
#5
не ужели реклама в директе работает? Мне казалось наши заемщики не пользуются инстаграммом
 
#6
не ужели реклама в директе работает? Мне казалось наши заемщики не пользуются инстаграммом
Директ это не Инстаграмм, это реклама в поиске яндекса, в крупных городах очень эффективный инструмент, хотя конечно цена уже высокая за переход, конкурентов много
 
#8
День Добрый. Хочу предупредить по поводу широко шагающего Lead-servis.ru Предлагают заявки и кучу обещаний. Выхлоп нулевой. Брак не принимают. Рассказывать долго - опыт общения печальный. НЕ рекомендую.
 
#9
День Добрый. Хочу предупредить по поводу широко шагающего Lead-servis.ru Предлагают заявки и кучу обещаний. Выхлоп нулевой. Брак не принимают. Рассказывать долго - опыт общения печальный. НЕ рекомендую.
Это касается практически любого лидогенератора в том случае если масштаб Вашего бизнеса относительно мал. И самим сеткам и вебмастерам выгоднее более качественный трафик лить крупным партнерам, а нам остается все то, что уже прогнали через более крупные МФО. Есть конечно исключения, но их немного. Мы работали и с крупнейшими сетями - leads, cityads и с отдельными конторами, вебмастерами. Сейчас конкуренция большая не только среди МФО, но и среди поставщиков заявок, поэтому чтобы сработать в плюс, они вынуждены одну и ту же заявку продавать в несколько МФО, иначе нерентабельно.
Яндекс Директ и Гугл Эдвордас тоже лучше всего вести самим, иначе цена заявки будет заоблачной. Хотя даже при таком раскладе за последний год цена выдачи у нас сопоставима с доходом от первого займа, т.е. доход мы получаем только с последующих займов, когда клиент уже привязан к нам